Эти машины подорожают сильнее всего. Спасибо обновленному утильсбору :: Autonews

Lixiang L7 Lixiang L7 (Фото: Autonews)

Новый порядок расчета утилизационного сбора, который может заработать в России, в первую очередь ударит по ценам на гибриды и электрокары, поставляемые на наш рынок. Такое мнение в беседе с Autonews.ru высказал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. В качестве примера он привел популярные в России Li Auto и Aito Seres.

Как объяснил Ольховский, рост конечной стоимости этих машин составит примерно 2 млн руб. При этом он напомнил, что сегмент электрических автомобилей и гибридов на нашем рынке — порядка 8% от общего объема продаж.
 

«Скорее всего, по итогу нововведений потребители опять начнут приобретать автомобили европейских брендов, потому что цены будут примерно на одном уровне», — резюмировал Ольховский.

Новые правила расчета утилизационного сбора в России могут вступить в силу с 1 ноября 2025 года. С соответствующей инициативой выступил Минпромторг. Так, ведомство подготовил проект постановления, согласно которому сумма платежа будет определяться не только по объему двигателя, как сейчас, но и с учетом мощности автомобиля.

Что ждет российский авторынок в случае реформы утильсбора — читайте в материале Autonews.ru.

 — «Прощай, BMW». AvtoRevizorro — о новых ценах, старом привозе и «утиле»

 — Утильсбор в России привяжут к мощности. Чем это грозит авторынку

 — Какие модели могут остаться в России из-за нового утильсбора. Список

Авторы Теги Дмитрий Александров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *